Работаю графическим и UX/UI дизайнером с 2020 года, создавая цифровые и полиграфические решения для игровых компаний, бизнеса и государственных организаций.
Моё видение помогает брендам выделиться, а уникальные концепции — поддержать их стратегию и миссию.
Всё началось в 2020 году, когда я стартовал как фрилансер на зарубежной бирже, занимаясь первыми визуальными задачами. Со временем я укрепил свои навыки дизайна, что позволило мне брать более сложные заказы, в том числе и работу с полиграфией.
С 2022 по 2024 год я работал 2D-художником в игровой студии, создавая графику и игры с нуля. Параллельно немного осваивал 3D пакеты для развития своих компетенции. Затем вернулся на фриланс, продолжая сотрудничать как с игровыми компаниями, так и с другими мелкими и средними организациями в области цифрового дизайна.
Сильное увлечение дизайном, внимательность к сути брендов и желание экспериментировать направляют меня в каждом проекте.
Моя цель — выявить уникальные особенности каждого бизнеса и передать их через четкие визуальные современные решения, которые подчеркивают стратегию и миссию компании.
Сейчас я работаю как независимый графический и UX/UI дизайнер, сочетая креативность с вниманием к деталям, а также открытостью к проверкам различных теорий.
Моя работа — это не просто визуальное оформление, а инструмент, с которым бренд становится сильнее и ближе к своей аудитории.